Яхтенный бизнес идет в регионы

Yacht and boats

В связи со стратегическими планами расширения своего присутствия на рынке продаж моторных яхт и катеров компания NORDMARINE создала новую позицию – директор по маркетингу. На эту должность была приглашена Иванова Ирина – специалист в области маркетинг-менеджмента и маркетинговых коммуникаций. Ирина родом из Санкт-Петербурга, в Москве с 2002 года. Закончила Санкт-Петербургский Международный институт менеджмента (ИМИСП) и работала директором по маркетингу и PR в компаниях в различных сферах бизнеса – IT, косметическом, автомобильном.

Спрос на яхты и катера в последние годы растет. Число миллиардеров в Москве превышает их количество в Нью-Йорке. Активное развитие Москвы постепенно создает стимул и тенденцию к развитию регионов. Философия потребления luxury завоевывает в России все большую популярность. А собственная яхта стоимостью от полумиллиона до нескольких миллионов долларов – это показатель определенного уровня жизни. В Москве компания NORDMARINE успешно развивается на протяжении 4 лет.

Санкт-Петербург на сегодняшний день рассматривается как одно из наиболее интересных и перспективных направлений яхтенного бизнеса, к этому сложились все предпосылки: расположение города на воде, на пересечении судоходных путей, развивающаяся инфраструктура, увеличение доли состоятельных людей и стремление петербуржцев к активному образу жизни.

Читайте также  PRINCESS: ИДЕМ В РЕГИОНЫ